Понедельник, 24.06.2019, 15:02
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

Педагогические/образовательные технологии:

На моих уроках математики обучающиеся учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути решения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом думать. Поэтому в современных условиях в образовательной деятельности важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности обучающихся, формирование умений проблемно-поисковой исследовательской деятельности.

В своей практике я использую личностно-ориентированные технологии обучения, которые помогают мне в создании творческой атмосферы на уроке, а также создают необходимые условия для развития индивидуальных способностей учащихся. Особенно актуальным для меня является исследовательская поисковая технология, как высший уровень проблемного подхода. Проблемное изложение и проблемная беседа являются подготовкой учащихся к нему. Исследовательский метод обучения заключается в самостоятельности решения учащимися проблем, трудных задач познавательного и практического характера. При исследовательской деятельности дети отыскивают не только способы решения поставленных проблем, но и побуждаются к самостоятельной их постановке, к выдвижению целей своей деятельности.

Использование групповых технологий, технологий обучения в сотрудничестве способствует реализации воспитательных целей, приучая к ответственности и взаимопомощи, повышает производительность труда учащихся, развивает познавательную активность, самостоятельность, расширяет межличностные отношения детей.

В 5-7-х классах применяю игровые технологии, в процессе которой дети самостоятельно приобретают новые знания, активно помогают друг другу. Также мною активно используется технология проектного обучения, которая дает возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности. Метод проектов ориентирован на индивидуальную, парную, групповую деятельность учащихся. Темы проектов: История математической письменности, Возникновение метрической системы мер, Математики Древней Греции, Старинные русские меры длины, Золотое сечение, Пифагор и его ученики, Легенды о Пифагоре.

Но при всех этих активных форм я не забываю про здоровьесберегающие технологии, которые позволяяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении математике, повышает познавательный интерес к предмету.

Мною используются следующие активные формы обучения:

  • Урок интегрированный (бинарного). Урок аукцион.

- Мозговая атака. - Уроки деловые игры.

- Урок экскурсия. - Уроки типа КВН.

- Урок за круглым столом. - Урок семинар

  • зачет. - Интегрированные уроки.

- Урок-лекция. - Использование учащихся для контроля

- Математический бой уроки взаимоконтроля

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Спасибо, что вы дали высокую оценку нашему сайту. Новый опрос: Что заставляет вас учиться?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 82

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz