Понедельник, 24.06.2019, 19:15
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

ПОЛОЖЕНИЕ

о Наблюдательном совете муниципального автономного общеобразовательного учреждения 

"Михайловская средняя общеобразовательная школа имени В.С.Поповой"

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ и Уставом МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой" (далее –  Школа) правовое положение, порядок формирования, компетенцию и состав Наблюдательного совета  Школы.

1.2. Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления Школы, имеющим собственную компетенцию в решении вопросов управления Школы.

2. Порядок формирования Наблюдательного совета

2.1. Наблюдательный совет Школы создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати человек.

2.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается органом МО "Закаменский район", осуществляющим функции и полномочия Учредителя Школы (далее – Учредитель).

2.3. Решение о назначении представителя работников Школы членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимает руководитель Школы в порядке, предусмотренном Уставом Школы.

3. Состав и полномочия членов Наблюдательного совета

3.1. В состав Наблюдательного совета Школы входят представители Учредителя, Департамента по управлению муниципальным имуществом, представители трудового коллектива Учреждения и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в сфере образования.

Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

3.2. Состав Наблюдательного совета утверждается распоряжением Учредителя.

3.3. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет.

3.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

3.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:

1) руководитель Школы и его заместители;

2) лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.

3.6. Школа не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Школы в течение четырех месяцев подряд;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно:

1) в случае прекращения трудовых отношений с органом местного самоуправления, представителем которого данное лицо выступает в Наблюдательном совете;

2) по представлению указанного органа местного самоуправления.

3.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

3.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.11. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

3.12. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

3.13. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за
5 рабочих дней до проведения заседания.

3.14. Представитель работников Школы не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

3.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

3.16. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Школы.

4. Компетенция наблюдательного совета

4.1. Наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает:

1) предложения учредителя или руководителя Школы о внесении изменений в устав автономного учреждения;

2) предложения учредителя или руководителя Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения учредителя или руководителя Школы о реорганизации Школы или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или руководителя Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школы на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

7) по представлению руководителя Школы проекты отчетов о деятельности Школы и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Школы;

8) предложения руководителя Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Школы не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Школы о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации.

4.2. По вопросам, указанным в подпунктах 1 – 4 и 8 пункта 4.1., Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Школы.

4.3. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 4.1., Наблюдательный совет Школы дает заключение, копия которого направляется учредителю Школы. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 4.1., Наблюдательный совет Школы дает заключение. Руководитель Школы принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Школы.

4.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.1., утверждаются Наблюдательным советом Школы. Копии указанных документов направляются учредителю Школы.

4.5. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 4.1., Наблюдательный совет Школы принимает решения, обязательные для руководителя Школы.

4.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 пункта 4.1., даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.1., принимаются Наблюдательным советом Школы большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Школы.

4.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.1., принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.

 4.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Школы, не могут быть переданы на рассмотрение других органов автономного учреждения.

4.10. По требованию Наблюдательного совета Школы или любого из его членов другие органы  Школы обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета Школы.

5. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета

5.1. Заседания Наблюдательного совета Школы проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в квартал.

5.2. Заседание Наблюдательного совета Школы созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Школы, члена Наблюдательного совета Школы или руководителя Школы.

5.3. Заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.4. Проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в соответствии с Регламентом заседания, который формируется Учредителем на основе письменных предложений членов Наблюдательного совета, Учредителя, Департамента, руководителя Учреждения и  утверждается председателем Наблюдательного совета.

5.5. Работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Наблюдательного совета осуществляет секретарь, выбираемый на первом заседании Наблюдательного совета.

5.6. Члены Наблюдательного совета, руководитель Учреждения, а также лица, привлекаемые по инициативе Наблюдательного Совета для участия в его работе, оповещаются не позднее, чем за пять рабочих дней о месте, дате и времени заседания с одновременным представлением повестки дня, проектов решений и необходимых справочных материалов.

5.7. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос; в случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.9. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета; передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.10. В случае отсутствия кворума заседание Наблюдательного совета переносится на срок не более трех рабочих дней.

5.11. В случае отсутствия по уважительной причине члена Наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в Наблюдательный совет свое мнение, которое учитывается при определении наличия кворума и результатов голосования.

5.12. Председателем Наблюдательного совета может быть проведено заседание Наблюдательного совета путем заочного голосования, посредством получения письменных мнений членов Наблюдательного совета.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 4.1. настоящего Положения.

 5.13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Наблюдательного совета осуществляет Учреждение, которое для обеспечения деятельности Наблюдательного совета может привлекать на договорной и конкурсной основе к работе Наблюдательного совета экспертов, аудиторские, консультационные и иные специализированные организации.

6. Протоколы заседаний Наблюдательного совета

6.1. На заседании Наблюдательного совета Школы ведется протокол.

6.2. Протокол заседания Наблюдательного совета Школы оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Наблюдательного совета и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц. В протоколе указываются:

1) место и время проведения заседания;

2) лица, присутствующие на заседании;

3) повестка дня;

4) вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

5) принятые решения.

6.3. Протокол заседания Наблюдательного совета Школы подписывается председательствующим на заседании, который несет ответствен­ность за правильность составления протокола, и секретарем Наблюдательного совета.

6.4. Школа обязана предоставлять протоколы заседаний На­блюдательного совета по требованию аудитора Школы, а также направлять копии этих документов учредителю Школы.

7. Ответственность членов Наблюдательного совета

7.1. Члены Наблюдательного совета при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должны действовать в интересах Школы, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добро­совестно и разумно.

7.2. Члены Наблюдательного совета несут ответственность перед Школой за убытки, причиненные Школе их виновными действиями (бездействием), в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом в Наблюдательном совете не несут ответственности члены, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение Школе убытков, или не принимавшие участия в голосовании.

 

8. Утверждение и внесение изменений в Положение

о Наблюдательном совете

8.1.Положение о Наблюдательном совете утверждается на заседании Наблюдательного совета. Решение об его утверждении принимается большинством голо­сов участвующих в заседании Наблюдательного совета.

8.2. Решение о внесении изменений в Положение принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, участвующих в заседа­нии Наблюдательного совета.

8.3. Если в результате изменения законодательства Российской Федерации отдельные нормы настоящего положения вступают в противоречие с нормами законодательства Российской Федерации, члены На­блюдательного совета руководствуются законодательством Российской Федерации. 

 

Положение

о родительском комитете

МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой»

 

1.            Общие положения

1.1.    Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета общеобразовательного учреждения, являющегося органом самоуправления МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой».

1.2.    Положение о Родительском комитете принимается на общешкольном родительском собрании, утверждается и вводится в действие приказом по общеобразовательному учреждению по согласованию с учредителем. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в таком же порядке.

1.3.    Родительский комитет (далее по тексту – Комитет) возглавляет председатель. Комитет подчиняется и подотчётен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий комитета – один год (или ротация состава Комитета проводится ежегодно на 1/3).

1.4.    Для координации работы в состав Комитета входит заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по воспитательной работе.

1.5.    Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребёнка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.

1.6.    Решения Комитета являются рекомендательными. Обязательными для исполнения являются только те решения Комитета, в целях реализации которых издаётся приказ по общеобразовательному учреждению.

2.            Основные задачи

Основными задачами Комитета являются:

2.1.    Содействие администрации общеобразовательного учреждения:

·               в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

·               в защите законных прав и интересов обучающихся;

·               в организации и проведении общешкольных мероприятий.

2.2.    Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся общеобразовательного учреждения по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье.

3.            Функции общешкольного Родительского комитета

3.1.    Содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в части приобретения учебников, подготовки наглядных методических пособий).

3.2.    Координирует деятельность классных родительских комитетов.

3.3.    Поводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

3.4.    Оказывает содействие в проведении общешкольных мероприятий.

3.5.    Участвует в подготовке общеобразовательного учреждения к новому учебному году.

3.6.    Совместно с администрацией общеобразовательного учреждения контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

3.7.    Оказывает помощь администрации общеобразовательного учреждения в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

3.8.    Рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесённым настоящим Положением к компетенции Комитета, по поручению руководителя общеобразовательного учреждения.

3.9.    Обсуждает локальные акты общеобразовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

3.10.        Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.

3.11.        Взаимодействует с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни.

3.12.        Взаимодействует с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.

3.13.        Взаимодействует с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения по вопросам проведения общешкольных мероприятий и другим вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4.            Права Родительского комитета

   В соответствии с компетенцией, установленной настоящим Положением, Комитет имеет право:

4.1.    Вносить предложения администрации, органам самоуправления общеобразовательного  учреждения и получать информацию о результатах их рассмотрения.

4.2.    Обращаться за разъяснениями в учреждения и организации.

4.3.    Заслушивать и получать информацию от администрации общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

4.4.    Вызывать на свои заседания родителей (законных представителей) обучающихся представлениям (решениям) классных родительских комитетов.

4.5.    Принимать участие в обсуждении локальных актов общеобразовательного учреждения.

4.6.    Давать разъяснения и принимать меры по рассматриваемым обращениям.

4.7.    Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

4.8.    Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.

4.9.    Организовывать постоянные или временные комиссии под руководством членов Комитета для исполнения своих функций.

4.10.        Разрабатывать и принимать локальные акты (о классном родительском комитете, о постоянных и временных комиссиях Комитета).

4.11.        Председатель Комитета может присутствовать (с последующим информированием Комитета) на отдельных заседаниях педагогического совета, других органов самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

5.            Ответственность Родительского комитета

Комитет отвечает за:

5.1.    Выполнение плана работы.

5.2.    Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

5.3.    Установление взаимопонимания между руководством общеобразовательного учреждения и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

5.4.    Качественное принятие решений в соответствии с действующим законодательством.

5.5.    Бездействие отдельных членов Комитета или всего Комитета.

5.6.    Члены Комитета, не принимающие участия в его работе, по представлению председателя Комитета могут быть отозваны избирателями.

6.            Организация работы

6.1.    В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, по одному из каждого класса (в зависимости от количества классов в общеобразовательном учреждении могут входить по одному представителю от параллели, по два представителя от класса и т.п.). Представители в Комитет избираются ежегодно на классных родительских собраниях в начале учебного года.

6.2.    Численный состав Комитета общеобразовательное учреждение определяет самостоятельно.

6.3.    Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

6.4.    Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану, которые согласуются с руководителем общеобразовательного учреждения.

6.5.    О своей работе Комитет отчитывается перед общешкольным родительским собранием не реже двух раз в год.

6.6.    Комитет правомочен,  выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.

6.7.    Переписка Комитета по вопросам, относящимся к его компетенции, ведётся от имени общеобразовательного учреждения, документы подписывают руководитель общеобразовательного учреждения и председатель Комитета.

7.            Делопроизводство

7.1.    Комитет ведёт протоколы своих заседаний и общешкольных родительских собраний в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в общеобразовательном учреждении.

7.2.    Протоколы хранятся в канцелярии общеобразовательного учреждения.

7.3.    Ответственность за делопроизводство в Комитете возлагается на председателя Комитета или секретаря.

 

Положение

об ученическом самоуправлении

в МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой»

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании”, Уставом МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой».

1.1. Ученическое самоуправление – это самостоятельная деятельность учащихся  по решению школьных вопросов исходя из своих интересов, а также исторических и культурных традиций.

Самоуправление способствует приобретению знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности; осуществляется учащимися через систему органов ученического самоуправления  школы.

1.2. Учащиеся  имеют равное право на осуществление ученического самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей.

1.3. Права и свободы человека определяют смысл и деятельность ученического самоуправления. Органы ученического самоуправления обязаны обеспечить каждому право на получение информации об их деятельности, возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы.

1.4. Администрация МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой» создает необходимые условия для становления и развития ученического самоуправления и оказывает содействие учащимся в осуществлении права на ученическое самоуправление.

1.5. Ученическое самоуправление решает следующие вопросы:

-          организация и проведение культурно-массовых, спортивных,  коллективных творческих дел и других мероприятий;

-          содействие соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе;

-          сотрудничество с общественными организациями, школами, клубами и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на жизнь учащихся;

-          содействие содержанию и сохранению в надлежащем порядке помещения, имущества и территории МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой».

-          Ученическое самоуправление вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не исключенные из их ведения и не отнесенные к исключительному ведению администрации школы.

2. Органы ученического самоуправления

2.1К органам ученического самоуправления относится Совет учащихся.

Совет учащихся  является выборным органом самоуправления МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой». Состав Совета учащихся формируется на основе представительства от каждого класса. Норма представительства от класса: не менее двух человек от каждого класса (с 5 по 11 класс). Член Совета  учащихся выражает волю учащихся своего класса и  может быть отозван одноклассниками до окончания срока полномочий.

Утверждение членов  Совета учащихся проходит на общешкольной ученической конференции.

2.2. Руководителем Совета учащихся  является председатель, который организует подготовку заседания Совета, ведёт его, подписывает решения, представляет Совет учащихся в его взаимоотношениях с другими органами, делает заявления от  его имени. Председатель Совета учащихся является высшим лицом ученического самоуправления в школе.

2.3. Выборы председателя Совета учащихся.

Председатель Совета учащихся избирается из числа школьников 8-10 классов на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, сроком на два учебных года. Избранным считается тот из кандидатов, который набрал наибольшее количество голосов. Результаты голосования объявляются председателем избирательной комиссии.

2.4. Председатель Совета учащихся ежегодно отчитывается  на конференции о своей деятельности по итогам учебного года.

2.5. На заседании Совета учащихся избирается заместитель председателя, который в период отсутствия председателя выполняет его функции.

2.6. Задачи Совета учащихся:

-          представление интересов обучающихся;

-          поддержка и развитие инициативы обучающихся в жизни коллектива;

-          реализация  и защита прав обучающихся;

-          организация взаимодействия с органами самоуправления  по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий.

2.7. В ведении Совета учащихся  находится решение следующих вопросов:

-          принятие общеобязательных правил по вопросам ученического самоуправления;

-          утверждение плана работы ученического самоуправления и контроль его реализации;

-          принятие решения о времени и повестке ученической конференции;

-          определение заданий классам при проведении общешкольных ключевых и коллективных творческих дел с учетом мнения их представителей.

2.8. Совет учащихся имеет право:

-          проводить ученические собрания;

-          проводить опросы, анкетирования с целью выявления мнений, с учетом которых планируется и организуется работа совета;

-          вносить свои предложения по вопросам внутришкольной жизни на обсуждение администрации школы, педагогического совета, советов классов;

-          принимать участие в совместной работе с общественными организациями и культурно-­просветительскими учреждениями, а также заниматься другой деятельностью, которая не противоречит данному Положению и Уставу МАОУ «Михайловская СОШ имени В.С.Поповой».

2.9. В Совет учащихся  кооптируется заместитель директора по учебно-воспитательной работе для оказания педагогической помощи в его деятельности.

2.10.  На основе представительств от классов организуется совет активистов, в состав которого входят 5 комитетов:

· учебно-познавательный,

· дисциплины и порядка,

· пресс-центр,

· здоровья,

· досуга и развлечений.

В каждый комитет входит 2 – 3 человека из числа Совета учащихся.

2.11. Не реже   двух раз в течение одного учебного года проводится ученическая конференция, которая является высшим органом ученического самоуправления.

Ученическая конференция 

· рассматривает основные направления деятельности Совета учащихся;

· вырабатывает предложения ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

· заслушивает отчёт и информацию, оценивает результаты деятельности Совета учащихся;

· участвует в планировании и организации внеурочной деятельности учащихся.

Решения конференции являются правомочными, если на ней присутствовало не менее 2/3 учеников второй и третьей ступени обучения.

2.12. Ученическое самоуправление в классе осуществляется посредством классного собрания.

Классное собрание

· обсуждает любые вопросы жизни класса, принимает по ним необходимые решения;<

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 167

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz