Четверг, 16.08.2018, 01:04
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

Заключение

по результатам внешней экспертизы качества образования

в МАОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»

в рамках плановой выездной проверки

Дата: 21 марта 2013 год

На основании Приказа Министерства образования и науки Республики Бурятия от «О проведении плановой выездной проверке» была проведена внешняя экспертиза качества подготовки учащихся 5, 10 класса. В 5 классе по математике и литературному чтению, в 10 классе математика и физика. Результаты внешней экспертизы представлены в таблице 1.

Цель экспертизы: контроль содержания и качества подготовки  учащихся.

 

Таблица 1

Предмет

Класс

Количество

учащихся

Успеваемость, %

Качество, %

Средний балл

Литературное чтение

5

19

89

42

3,3

Математика

5

19

95

63

3,6

10

5

100

60

3,6

Физика

10

4

75

25

2,4

Итого

 

24

90

44

3,2

 

Для осуществления процедуры оценки качества подготовки учащихся по математике и литературному чтению в 5-ом классе, математике и физике в 10-ом классе, применены сертифицированные  контрольно-измерительные материалы, разработанные в ГБУ «Республиканский центр мониторинга информационных технологий СО» г. Улан-Удэ.

При подведении итогов тестирования использована приведенная ниже шкала перевода набранных учащимися баллов:

  до 44% набранных баллов от максимально возможных – отметка «2»;

  45%-69% - отметка «3»;

  70%-85% - отметка «4»;

  86% и более – отметка «5».

Результаты тестирования по математике в 5 классе показал следующий результат: оценку «5» получил 1 учащийся, оценку «4» - 11 учащихся, оценку «3» - 6 учащихся, отметку «2» получил 1. В тестировании по литературному чтению в 5 классе 8 учащихся получили оценку «4», 9 учащихся оценку «3», оценку «2» получили 2 учащихся.

Анализ результатов проведенного тестирования показал, что учащиеся 5-х классов при выполнении заданий по литературному чтению затруднялись в определении: последовательности событий, событий согласно предложенного текста, жанра произведения.

При выполнении диагностической работы по математике в 5-ом классе дети затруднялись в установлении последовательности классов в записи многозначного числа, нахождении десятков в числе.

Результаты тестирования в 10-ом классе показали следующий результат: по математике оценку «4» получили 3 учащихся, оценку «3» - 2 учащихся. По физике в 10-ом классе оценку «4» получил 1 учащийся, «3» - 2 учащихся, «2» - 1 учащийся.

Учащиеся 10-го класса при выполнении работы по физике затруднялись в определении положительного и отрицательного зарядов, удельной теплоты парообразования. При выполнении заданий по математике в 10-ом классе учащиеся затруднялись в решении неравенств, показанных на рисунке, в соотношении точек с заданными координатами с расположением в четвертях.

Выводы: Экспертиза предметной обученности позволяет отметить, что образовательный процесс осуществляется в соответствии со стандартом.

Рекомендации:

1. Учителям необходимо использовать в работе тестовые задания на последовательность, соответствие, дополнение, поэтому для учителей желательно провести семинар по теме: «Теория и практика конструирования тестов».

2. Преподавателям совершенствовать формирование оценочной компетенции у учащихся обогащая образовательный процесс интерактивными технологиями.

 

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 160

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz