Понедельник, 24.09.2018, 10:54
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

Педагогические/образовательные технологии:

На моих уроках математики обучающиеся учатся рассуждать, доказывать, находить рациональные пути решения заданий, делать соответствующие выводы, одним словом думать. Поэтому в современных условиях в образовательной деятельности важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности обучающихся, формирование умений проблемно-поисковой исследовательской деятельности.

В своей практике я использую личностно-ориентированные технологии обучения, которые помогают мне в создании творческой атмосферы на уроке, а также создают необходимые условия для развития индивидуальных способностей учащихся. Особенно актуальным для меня является исследовательская поисковая технология, как высший уровень проблемного подхода. Проблемное изложение и проблемная беседа являются подготовкой учащихся к нему. Исследовательский метод обучения заключается в самостоятельности решения учащимися проблем, трудных задач познавательного и практического характера. При исследовательской деятельности дети отыскивают не только способы решения поставленных проблем, но и побуждаются к самостоятельной их постановке, к выдвижению целей своей деятельности.

Использование групповых технологий, технологий обучения в сотрудничестве способствует реализации воспитательных целей, приучая к ответственности и взаимопомощи, повышает производительность труда учащихся, развивает познавательную активность, самостоятельность, расширяет межличностные отношения детей.

В 5-7-х классах применяю игровые технологии, в процессе которой дети самостоятельно приобретают новые знания, активно помогают друг другу. Также мною активно используется технология проектного обучения, которая дает возможность учащемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей учебно-познавательной деятельности. Метод проектов ориентирован на индивидуальную, парную, групповую деятельность учащихся. Темы проектов: История математической письменности, Возникновение метрической системы мер, Математики Древней Греции, Старинные русские меры длины, Золотое сечение, Пифагор и его ученики, Легенды о Пифагоре.

Но при всех этих активных форм я не забываю про здоровьесберегающие технологии, которые позволяяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогает достигать лучшего результата в обучении математике, повышает познавательный интерес к предмету.

Мною используются следующие активные формы обучения:

  • Урок интегрированный (бинарного). Урок аукцион.

- Мозговая атака. - Уроки деловые игры.

- Урок экскурсия. - Уроки типа КВН.

- Урок за круглым столом. - Урок семинар

  • зачет. - Интегрированные уроки.

- Урок-лекция. - Использование учащихся для контроля

- Математический бой уроки взаимоконтроля

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 160

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz