Понедельник, 18.06.2018, 03:16
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

Работа по выявлению способностей выстраивается с помощью:

- инструментальной диагностики;

- педагогического наблюдения;

- изучения результатов деятельности (работ учащихся);

- методика Н.Ц. Бадмаевой, для диагностики учебной мотивации школьников

- учета желаний родителей;

- наблюдение за проектной деятельностью учащихся и анализ продуктов деятельности;

 

Для определения к научной деятельности применяю методики, созданные А.И Савенковым:

- «Оценка общей одаренности»;

- «Карта одаренности»;

- анкетирование «Интерес к предмету «Математика»; выявление творческих способностей через анализ результативной деятельности учащегося;

 

Диагностика обучения школьников

В преподавании математики, как и любого другого предмета, интересно рассмотреть возможность диагностики обучения учащихся на основе их личностных достижений, когда учащиеся анализируют свою работу на уроках математики, участие во внеклассных мероприятиях по математике, успехи и трудности.

Например, мною было проведено анкетирование в 7 классе. На последнем уроке учебного года ученики в свободной форме писали ответы на вопросы анкеты, которая приводится ниже.

Мое отношение к математике (фамилия, имя, класс)

  1. Знают ли мои родители (бабушка, дедушка) математику?

  2. Как они учились в школе по математике?

  3. Помнят ли они своего учителя математики?

  4. Пригодилась ли им математика в жизни? Связана ли их работа с математикой?

  5. Что говорят мне о математике? Требуют ли хороших оценок, обращают ли внимание на математику?

  6. Моя оценка по математике в начальной школе? Нравилась ли мне математика в 1-4 классах?

  7. Когда я запустил математику?

  8. Что мне нравится больше: алгебра или геометрия? Почему?

  9. В седьмом классе как я учился по математике?

  10. Что (кто) мне мешает учиться по математике лучше? Устаю ли я на уроке?

  11. Какие уроки мне больше нравятся: рабочий урок, урок-зачет, новая тема, контрольная работа?

  12. Мои планы на восьмой, девятый классы.

  13. Нужна ли будет мне математика в будущем?

  14. Мое отношение к домашним заданиям, к форме проведения контрольных работ, решебникам.

  15. Если бы я был учителем математики, как бы вел уроки, на что бы обращал внимания?

  16. Мои пожелания учителю математики.

По ответам учеников можно проанализировать не только отношение и способности ученика по математике, но и какую самооценку он имеет (завышенную, нормальную, заниженную) и сделать определенные выводы о помощи ученику при изучении предмета. То есть такое анкетирование позволяет отразить реальную работу по предмету, является одним из средств мотивации по предмету; представляет собой определенное педагогическое сопровождение ученика при переходе на следующую ступень обучения. Умение анализировать свое участие в жизни класса и школы, давать оценку своей работе, прослеживать уровень своего обучения – все это и многое другое впоследствии сыграет немаловажную роль в жизни любого школьника.

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Спасибо, что вы дали высокую оценку нашему сайту. Новый опрос: Что заставляет вас учиться?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 76

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz