Вторник, 22.05.2018, 22:23
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

7. Оценка проектных работ

Проектная работа – способ организации учебно-познавательной деятельности учащихся, направленной на получение результата, который нужно представить и защитить.

  • выполненной работы может быть оценено по следующим направлениям: ориентация в рассматриваемой проблеме; глубина раскрытия проблемы; креативность раскрытия проблемы; речевое оформление.

№ Критерия

Критерии оценивания

Баллы

 

Ориентация в рассматриваемой теме

 

К1

Умение чётко формулировать цель исследования

 
 

Цель сформулирована чётко. Фактических ошибок, связанных с пониманием цели, нет

1

 

Цель не сформулирована, или допущена одна и более фактическая ошибка, связанная с пониманием цели

0

К2

Использование научных фактов и результатов, владение терминологией

 
 

Допущена 1 ошибка в изложении научных фактов или в употреблении терминов

1

 

Допущено 2 и более ошибки в изложении научных фактов или в употреблении терминов

0

К3

Привлечение дополнительной информации

 
 

Дополнительная информация по русскому языку привлечена уместно, без фактических ошибок

2

 

Дополнительная информация по русскому языку привлечена уместно, имеется не более 1 фактической ошибки

1

 

Дополнительная информация не привлечена или привлечена неуместно, и/или имеются 2 и более фактические ошибки

0

 
  1. Глубина раскрытия проблемы
 

К4

Понимание теории вопроса, демонстрируемое через владение интеллектуальными умениями

 
 

Теория вопроса понята верно

2

 

Теория вопроса понята верно, но имеются незначительные, не влияющие на общее понимание неточности

1

 

Теория вопроса не понята

0

К5

Аргументированность изложения материала

 

 

Учащийся привёл не менее 2 аргументов по сформулированной им проблеме. Фактических ошибок нет

2

 

Учащийся привёл не менее 2 аргументов по сформулированной им проблеме, но допустил в аргументации ошибку или привёл только 1 аргумент

1

 

Учащийся не привёл аргументов

0

 
  1. Креативность раскрытия проблемы
 

К6

Достоверность выводов и результатов

 
 

Результаты и выводы достоверны

1

 

Результаты и выводы недостоверны

0

К7

Оригинальность раскрытия проблемы

 
 

Проект отличает раскрытия проблемы

1

 

Проблема раскрыта тривиально

0

К8

Понимание сути задаваемых (раскрываемых) вопросов

 
 

Учащийся понимает суть задаваемых (раскрываемых) вопросов, умеет найти способы ответа на вопрос

1

 

Учащийся не понимает сути задаваемых (раскрываемых) вопросов

0

К9

Саморефлексия учащегося

 
 

Учащийся адекватно оценивает полученные результаты и свой вклад в разработку проекта

1

 

Учащийся не может адекватно оценить полученные результаты и/или свой вклад в разработку проекта

0

К10

Понимание практического назначения работы

 
 

Учащийся понимает практическое назначение выполненного исследования

1

 

Учащийся не понимает практического назначения выполненного исследования

0

К11

Применение наглядности

 
 

Наглядность применена уместно

1

 

Наглядность не применена уместно или не применена вовсе

0

К12

Отбор информации для выступления

 
 

Информация для выступления отобрана верно

1

 

Информация для выступления отобрана неверно (избыточно или недостаточно)

0

К13

Умение оппонировать

 
 

Учащийся продемонстрировал умение оппонировать

1

 

Учащийся не продемонстрировал умение оппонировать

0

 
  1. Речевое оформление
 

К14

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 
 

Речь учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена

2

 

Речь учащегося характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения, но допущено не более 5 логических ошибок

1

 

В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 5 логических ошибок

0

К15

Точность и выразительность речи

 
 

Работа характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи

2

 

Работа характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1

 

Работа отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

 

Максимальное количество баллов за всю работу (К1 - К15)

21

Рекомендательная шкала перевода первичного балла за выполнение проектной работы

в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 5

Более низкая оценка за проект не выставляется. Он подлежит переделке или доработке

6 - 12

13 - 17

18 - 21

 

 

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Спасибо, что вы дали высокую оценку нашему сайту. Новый опрос: Что заставляет вас учиться?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 76

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz