Четверг, 16.08.2018, 01:06
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

При обучении и воспитании своих учащихся мною используются следующие образовательные технологии:

Технология уровней дифференциации Т.К.Донской В.В.Фирсова И.Э.Унта, направленная на развитие мотивации к учению, обучение на индивидуальном максимально посильном уровне;

        Разноуровневые задания на уроках в начальной школе

      - Разноуровневые задания по русскому языку 3-4 класс

 - Сборник разноуровневых заданий по русскому языку

 

Развивающее обучение Л.С.Выготского, Л.В.Занковаю Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова по формированию и развитию теоретического мышления, направленное на осознание учащимися процесса учения; сохранение и развитие физического и психического здоровья детей. Также данная технология направлена на формирование и развитие универсальных учебных действий, ключевых компетенций; решение задач профессионального и жизненного самоопределения учащихся;

Технология проблемного обучения Т.В.Кудрявцева, А.М.Матюшкина М.И.Махмудова, В.Оконя и других позволяет развивать познавательную активность, творческое мышление, способность решать проблемные ситуации;

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), технология авторов М.В.Моисеевой, Е.С.Полата, М.В.Бухаркиной, способствует развитию способов работы с информацией разных видов и на разных носителях с целью осуществления самостоятельной познавательной деятельности;

Технология формирующей оценки образовательных результатов учащихся И.С.Фишмана, Г.Б.Голуба и других является средством управления качеством образовательного результата учащегося;

Технология формирования ключевых компетентностей Г.Б.Голуба, О.В.Чураковой, Е.А.Перелыгиной направлена на формирование и развитие ключевых компетентностей как учебных достижений, востребованных в современном мире;

Развитие критического мышления, технология Вогана, Эстеса, Бьюзена, направлено на развитие способности выявлять пробелы в своих знаниях и умениях при решении новой задачи, оценивать необходимость той или иной информации для своей деятельности, осуществлять информационный поиск, самостоятельно осваивать знания, необходимые для решения познавательных и коммуникативных задач;

Технология «портфолио» Вогана, Эстеса, Бьюзена представляет собой одновременно форму, процесс организации и технологию работы с продуктами познавательной деятельности учащихся, предназначенных для демонстрации, анализа и оценки, для развития рефлексии, для осознания и оценки ими результатов своей деятельности, для осознания собственной субъективной позиции.

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 160

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz