Вторник, 22.05.2018, 22:30
МАОУ "Михайловская СОШ имени В.С.Поповой"
 
Меню сайта

Категории раздела
Учебные новости [12]
Отдых учащихся [2]
Мероприятия [114]
События [118]

Нужные сайты
Министерство образования и науки Российской Федерации Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный портал "Российское образование" Сайт МОиН РБ Россия - без жестокости к детям!

Тема инновационного педагогического опыта

Использование информационных технологий на уроках математики как средство личностно-ориентированного обучения и воспитания гимназистов

Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.)

Социальный заказ общества предъявляет требование не только научить математике, но и найти более эффективные способы сотрудничества ученика и учителя. При этом возникают следующие противоречия: информационно-коммуникационные технологии имеют большие возможности в деле решения проблемы формирования учебной мотивации и развития важнейших компетентностей современного обучающегося с одной стороны, а с другой – эти возможности не реализуются в полном объёме на уроках математики.

Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.)

Использование ИКТ в сочетании с другими педагогическими технологиями для развития положительной учебной мотивации, формирования ключевых компетентностей по математике позволяет обучающимся выступать в качестве субъекта деятельности, что является условием для повышения качества образовательного процесса. Такой подход обеспечит личностно-ориентированное обучение.

Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски)

Модель обучения математике с использованием ИКТ на основе оптимального сочетания различных продуктивных педагогических технологий (технология проектной деятельности, технология развития критического мышления, лекционно-семинарская технология обучения, технология уровневой дифференциации и др.).

Повышение качества математической подготовки учащихся посредством применения современных технологий, использования Интернет-ресурсов дает возможность:

- адекватно мотивировать учебную деятельность;

-адаптировать процесс обучения к личному опыту обучающихся;

- наглядно, доступно и интересно проработать широкий круг вопросов по пройденному материалу;

- экономить время;

- обобщать изученный материал;

- осуществлять контроль знаний.

Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма)

Компетентность учителя в области ИКТ и других педагогических технологий.

Соответствующее оборудование и наличие авторских и государственных электронных пособий.

Интернет- ресурсы

Результат изменений

Развитие положительной учебной мотивации гимназистов.

Формирование ключевых компетентностей по математике.

Повышение качества образования по математике.

Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте

Разработки конспектов уроков, внеклассных мероприятий по математике в методическом кабинете школы (на бумажном и электронном носителях). Представление опыта работы на сайте образовательного учреждения. 

 

Вход на сайт

Электронный журнал
Твой дневник

Погода
Михайловка 

Поиск

Календарь

Наш опрос
Code
Спасибо, что вы дали высокую оценку нашему сайту. Новый опрос: Что заставляет вас учиться?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 76

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz